Как делать ремонт

Начитавшись о подрядчиках всякой гадости, решили подойти к их выбору с ответственностью. Начали с опроса знакомых. Нам порекомендовали какого то Ильдуса и дали его номер телефона. Набрав его мы узнали, что у него работы на два месяца вперед. Но он порекомендовал другого обработчики, как потом оказалось брата, и мы обратились к нему.

Рафис, так его звали, отреагировал мгновенно. Принес бланк договора, прайс-лист, свидетельство частного предпринимателя, паспорт. Выглядел он презентабельно — начищенные до блеска ботинки, белая рубашка, эффектная папочка. Согласовав некоторые пункты договора, мы его подписали. Согласно договора от нас требовалось внести предоплату в размере 50% от суммы договора, а он в свою очередь приступив завтра обещал закончить в двухнедельный срок.

Завтра он позвонил и сказал, что задержится на похороны и мой муж чтобы не ждать сложа руки, взялся сам снести кирпичную стену между туалетом и ванной. Рафис задержался на целый день, предупредив по телефону, что придет завтра. Вечером дети удалили со стен керамическую плитку и бумажные обои.

На следующий день Рафис появился с одним товарищем и начал отдирать плитку с пола, а также избавился от унитаза и ванны. На это ушло около двух часов, после чего нас поставили перед фактом, что пока теплосети не переварят батареи он не может продолжить ремонт.

Но и мы не могли жить без элементарных человеческих условий. Быстренько, «по блату», договорившись с теплосетями, перенос батареи сделали на следующий день. Тут оказалось, что продолжить работу мешает канализационный стояк, который капитальщики запланировали менять в понедельник.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть