Конструкция пистолета для монтажной пены

(Last Updated On: 26.03.2018)

Жидкие гвозди и различные герметики сегодня являются распространенным решением в строительной отрасли. Поэтому не удивительно, что для более комфортной работы с подобными смесями сегодня применяют специальные инструменты, которые делают нанесение состава еще более простым и легким. Для этой цели в первую очередь служит специальный пистолет, главным элементом которого выступает корпус, который в то же время является ручкой. Монолитная конструкция дополнена специальным адаптером, благодаря которому удается в значительной степени облегчить процесс подключения баллона. Это резьбовое кольцо находится в верхней части корпуса. Передняя часть рукоятки имеет специальную гайку, которая снабжена трубкой и соединена с самим корпусом. Отличие между разборными и неразборными модификациями в том, что резьбовое соединение в данном случае заменяется прессовкой.

Желаете узнать больше о том, как провести ремонт или выбрать стройматериалы? Тогда портал http://falcon93.ru/ идеально подходит для вас. Здесь вы найдете несколько рубрик, в которых представлено множество статей на интересующую вас тематику.

Верхняя точка ствола дополнена соплом, которое соединяется с курком с помощью штока. Задняя часть рукояти также имеет специальный винт, обеспечивающий регулировку курка. Работа пистолета обеспечивается посредством двух специальных клапанов. Когда пружина находится в закрытом состоянии, то она предотвращает движение клапанов, поэтому полимерный состав баллона не движется. Если же происходит давление на курок, то оба клапана открываются. Верхний позволяет обеспечить движение содержимого пистолета, а второй дает возможность пене выходить из сопла наружу.

Отличить качественное изделие  от китайского продукта не сложно. У дешевого инструмента просто нет одного клапана, поэтому внутри всегда поддерживается давление самого баллона. Для корпуса подобных изделий используется пластик, что не способствует продлению эксплуатации оборудования. Дешевые модели не предполагают наличие специального покрытия для элементов корпуса, которые контактируют с пеной.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть