Когда заказ лучше сиюминутной покупки?

(Last Updated On: 12.11.2017)
Когда заказ лучше сиюминутной покупки?
Полезные советы 

Когда заказ лучше сиюминутной покупки?

Автор: Наталья

Каждый раз, когда возникает потребность в покупке мебели, встает вопрос, что лучше: покупать уже готовую продукцию или заказывать ее по индивидуальным проектам? Оба варианта имеют и плюсы, и минусы, но есть случаи, когда заказ оказывается намного более рациональным решением.

Шкаф-купе

Первый пример касается, прежде всего, домашних интерьеров, хотя бывает так, что шкаф-купе по индивидуальному заказу выбирают и для офиса. Причины, по которых эту мебель удобнее изготавливать, а не покупать в готовом виде:

  1. Шкафы-купе часто заполняют ниши или все пространство от стены до стены, а так как никаких стандартов в квартирах нет и быть не может, то только грамотное снятие мерок и последующее производство по ним могут гарантировать, что мебель точно подойдет.
  2. При заказе вы можете детально продумать внутреннюю организацию мебели. Нужны ли вам ящики или корзины, перекладины для короткой или длинной одежды, полки или закрытые отделения? А может быть, все сразу? В какой комплектации? Все зависит только от ваших потребностей, внутреннее наполнение будет именно таким, каким вы пожелаете его видеть.
  3. Тоже самое касается и отделки: количество дверей, их тип (деревянные, зеркальные, стеклянные, с рисунком или без него), рамы каждой двери и т.д. — все это можно заложить в дизайн проект и сделать мебель максимально индивидуализированной.
  4. Выбор материалов и фурнитуры — еще одна возможность, которая откроется перед вами. Список безграничен, поэтому вы сможете найти именно то, что нужно.

Ресепшн

А вот для офисов чаще всего на заказ делают ресепшн. Шкафы, столы, кресла, диваны и другую мебель можно купить и в магазине, но стойка администратора на заказ порой становится единственно верным решением:

  1. Размеры, подходящие для вашей приемной. Под приемную часто отдают небольшие и необычные по форме помещения рядом с кабинетом руководителя. Чтобы мебель там смотрелась органично, она должно подходить комнате и по размерам, и по форме.
  2. Функциональные особенности. Обычно ресепшн — это не только место работы администратора и место встречи гостей, это еще и своеобразный пункт управления, куда по всем вопросам стекаются сотрудники фирмы. Именно поэтому в стойке должно быть предусмотрено все, чтобы решать текущие вопросы. Только детальная проработка наполнения этой мебели делает ее по-настоящему удобной.
  3. Фирменный дизайн. Речь идет не только об использовании корпоративных цветов компании, хотя и это тоже очень популярный вариант, но и полноценном брендировании. Сейчас очень модными становятся модели, на которые наносится название или логотип компании. Такая стойка сразу же заявляет о себе и привлекает внимание гостей, придавая приемной солидность и стиль.

  • Когда заказ лучше сиюминутной покупки?Принцип работы Септика Топас
  • Когда заказ лучше сиюминутной покупки?Слинги: советы по выбору
  • Когда заказ лучше сиюминутной покупки?Отделка балконов

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть